……………………
эмоции, эмоции
КАКОГО ХРЕНА ТЫ КО МНЕ ЛЕЗЕШЬ, ЗАРАЗА?! Какого хрена Я должна написать СТАТЬЮ?! (Кто в курсе о моих писательских и в частности журналистских способностях, тому уже жалко что меня, что учителя, ага). Ну почему, почему, почему я считаюсь главным журналистом этой долбаной школы, при моём-то «таланте» в этой области?!
Какого хрена именно в понедельник мы должны представить эту тупую презентацию, именно в тот день, когда у меня устный зачёт по французскому? Да я и так не успеваю сесть и что-нибудь выучить, а тут ещё…
КАКОГО ХРЕНА ПО-АНГЛИЙСКИ?! ЧТОБЫ ЗАЛ СПАЛ, ДА?
После уроков ей, понимаете ли, надо, чтобы мы зашли к ней и всё придумали. А у меня полчаса до репетитора, млин. Уже за пятнадцать минут говорю, что мне идти нужно, вроде как отпускает… Ловит на выходе из гардероба, я с ней стою ещё минут пять, пока она со всеми проходящими мимо поздоровается, считаю секунды, оставшиеся на то, чтобы добежать до дома… А она! Говорит! Что мне нужно написать статью! Про поездку! Статью! Мне! Я уже прикидываю, когда у меня есть свободный вечер под это дело, а она говорит – к завтрашнему! Да я… да я домой непонятно когда вернусь, а потом ещё с братом сидеть, готовиться к проверочной по немецкому и писать по английскому сочинение¸ выучить две пьесы Чайковского… А она! К завтрашнему! Как будто бы я пишущая машинка!!!
А ещё она ко мне лезет со стихами – в поездке заставляла сочинять, и я отделалась уже написанным про весну. Так теперь она говорит – расскажешь на презентации! Какого..? Он же вообще не в тему!!! И ещё и… ещё и, говорит, в статью куда-нибудь вставь! Даже подошедшая англичанка сказала, что не в тему! А эта, блин!
Да пошла она в Мордор через Кханд со своими идеями, а.
Балрог, у меня пять минут осталось…
Из этой школы стоит уйти уже ради того, чтобы никогда больше не видеть эту мерзкую бледную рожу, которая, помимо всех прочих радостей, портит мне изучение любимого предмета – вот не знаю я историю. Хоть репетитора уже ищи, блин…
@темы:
Дыбр,
школа,
Жалобное нолдорское