All magic is linguistic in inspiration.
Итак, тест по французскому сдан, A2.2 закончен, все дела. Правда, новая система сдачи меня вельми расстраивает. =(
Письменную часть сократили по времени в два раза, убрав всю грамматику нафиг, зато оставив два задания на слушание и два на чтение. И сочинение, конечно.
Второе слушание я запорола и написала наугад, более того, запорола второе чтение и написала наугад, а на сочинение осталось 20 минут, и тема была ну очень внезапная («Расскажите о том, как вы в своей жизни однажды changez tout», и, кажется, сочинение я тоже запорола. Двадцать минууут.(
Устная часть (учитывая, что я была первая и меня даже не выгнали из кабинета) как-то тоже пролетела с одной только мыслью в голове: «Э, что происходит?» (Ну и в конце – «чего, c’est tout?») И тоже какая-то лажа. Когда тебя спрашивают вот просто так вопрос, опять же какой-то странный и не по теме («Расскажите о человеке, который уже умер, но который для вас важен» 0_о), и нужно вотпрямсразу ответить предложения три – это не устный зачёт, блин. Я даже разогнаться не успела! Я только начала говорить, что он был лингвист, нет, филолог, нет, в общем, с хорошим образованием, и Беовульф – это… И тут мне сказали, что это короткое задание. Т_Т
И оба билета на диалог были про выигрыш в лотерее, никакой экологии и социальных проблем. Ну что за обман?
Как вообще эта проверочная работка смеет называться test finale? =( И при этом оно не лёгкое, а слишком быстрое. Фу, противные.(
Точно чувствую, что плохо написала, и говорила плохо. И даже не стала перечитывать сочинение, потому что страшно читать такой бред.) (Я их никогда не перечитываю – всегда страшно, всегда бред).
Test finale, test finale... Такое ощущение, что сидишь на уроке у Хотеновой, а не на test finale...
Письменную часть сократили по времени в два раза, убрав всю грамматику нафиг, зато оставив два задания на слушание и два на чтение. И сочинение, конечно.
Второе слушание я запорола и написала наугад, более того, запорола второе чтение и написала наугад, а на сочинение осталось 20 минут, и тема была ну очень внезапная («Расскажите о том, как вы в своей жизни однажды changez tout», и, кажется, сочинение я тоже запорола. Двадцать минууут.(
Устная часть (учитывая, что я была первая и меня даже не выгнали из кабинета) как-то тоже пролетела с одной только мыслью в голове: «Э, что происходит?» (Ну и в конце – «чего, c’est tout?») И тоже какая-то лажа. Когда тебя спрашивают вот просто так вопрос, опять же какой-то странный и не по теме («Расскажите о человеке, который уже умер, но который для вас важен» 0_о), и нужно вотпрямсразу ответить предложения три – это не устный зачёт, блин. Я даже разогнаться не успела! Я только начала говорить, что он был лингвист, нет, филолог, нет, в общем, с хорошим образованием, и Беовульф – это… И тут мне сказали, что это короткое задание. Т_Т
И оба билета на диалог были про выигрыш в лотерее, никакой экологии и социальных проблем. Ну что за обман?
Как вообще эта проверочная работка смеет называться test finale? =( И при этом оно не лёгкое, а слишком быстрое. Фу, противные.(
Точно чувствую, что плохо написала, и говорила плохо. И даже не стала перечитывать сочинение, потому что страшно читать такой бред.) (Я их никогда не перечитываю – всегда страшно, всегда бред).
Test finale, test finale... Такое ощущение, что сидишь на уроке у Хотеновой, а не на test finale...
Pourquoi tu es un oiseau?
(à propos, moi, je m'ai rappelé Vissotskiy quand tu as parlé de l'homme qui est meurt.)